История России

Древнерусское государство (IX—XII вв.)
Предгосударственный период (700-862)
Дохристианская Русь (862-988)
Расцвет древнерусского государства (988-1054)
Период междоусобиц (1054-1132)
Раздробленность русских земель (XIII — середина XV в.)
Начало раздробленности (1132-1237)
Эпоха монгольского нашествия (1237-1303)
Становление Московской Руси (1303-1462)
Московское государство (Конец XV - XVII вв.)
Великое княжество Московское (1462-1547)
Московское царство при Рюриковичах (1547-1598)
Смута на Руси (1598-1613)
Россия при первых Романовых (1613-1689)
Российская империя (XVIII — начало XX в.)
Эпоха Петра I (1689-1725)
Эпоха дворцовых переворотов (1725—1801)
Российская империя в XIX веке (1801-1894)
Россия в годы правления Николая II (1894-1917)
Советское государство (1917—1991 гг.)
Революции 1917 г. и гражданская война (1917-1922)
СССР в Довоенный период (1922-1941)
Великая Отечественная война (1941-1945)
Послевоенный период (1945-1985)
Перестройка и распад СССР (1985-1991)
Российская Федерация (Начало 90-х гг. XX в. — н. в.)
Российская Федерация в конце XX века (1992-1999)
Российская Федерация в XXI веке (2000- н.в.)

Афоризм и цитата дня

"

Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь

"
К. Прутков

Счетчики

Языковые курсы – как выбрать компанию?
Статьи обо всем
23.10.2017 12:40
 На рынке Вы найдете множество компаний, крупный, средних и совсем маленьких, которые занимаются с одной или двумя группами. 
 
Не смотря на то, как популярны языковые курсы, предлагает услуг больше, чем требуется его населению. Это связано с тем, что открытие языковой школы среднего уровня не требует больших финансовых вложений. К сожалению, среди такого большого количества предложений сложно найти действительно отличные варианты как по качеству, так и по цене. Да и контролирующим органам сложно уследить за качеством услуг тогда, когда ежедневно открываются и закрываются компании, практикующие изучение иностранных языков. Подробнее на http://polyglot-pro.ru/.
 
Если Вы хотите быть уверены в том, что не потратите свои деньги и время зря, обращайтесь в те организации, которые работают хотя бы несколько лет. Многолетняя практика указывает и на опыт преподавателей (как правило, в таких компаниях крайне низкая «текучка»), и на оптимальное соотношение качества и цены (иначе бы не было клиентов, и фирма давно разорилась бы) и на хорошие конечные результаты выпускников (в противном случае Вы, наверняка, найдете в интернете множество отрицательных отзывов). Таким образом, время работы компании – один из важнейших показателей.
 
Есть и другие нюансы, на которые стоит обратить внимания. К примеру, на сроки обучения. На хороших курсах они просто не могут быть меньше полугода (исключение – программы «интенсив» и специализированные программы, например, бизнес английский для уже владеющих языком, или подготовка к определенным экзаменам). Конечно, всем нам хочется выучить язык поскорее, однако для глубокого изучения языка нужно время, и не только на практику, но и на теорию. Говоря о практике, стоит заметить, что на хороших курсах регулярно проводятся встречи и общение с носителями языка. Это помогает отточить правильное произношение и преодолеть «языковой барьер».
 
Узнайте, какую методическую литературу использует компания, с какими организациями сотрудничает, имеет ли какие-либо лицензии или Договоры о сотрудничестве с иностранными организациями. О многом скажут и успехи ее выпускников: сдавали ли они международные тесты, смогли ли трудоустроиться в иностранные фирмы, пройти собеседования на иммиграцию и так далее. Отзывы Вы можете найти в интернете или попросить преподавателей рассказать об успехах своих выпускников. Помните, что выбирать стоит лишь хорошие языковые курсы, в них не испытывает дефицита.