История России

Древнерусское государство (IX—XII вв.)
Предгосударственный период (700-862)
Дохристианская Русь (862-988)
Расцвет древнерусского государства (988-1054)
Период междоусобиц (1054-1132)
Раздробленность русских земель (XIII — середина XV в.)
Начало раздробленности (1132-1237)
Эпоха монгольского нашествия (1237-1303)
Становление Московской Руси (1303-1462)
Московское государство (Конец XV - XVII вв.)
Великое княжество Московское (1462-1547)
Московское царство при Рюриковичах (1547-1598)
Смута на Руси (1598-1613)
Россия при первых Романовых (1613-1689)
Российская империя (XVIII — начало XX в.)
Эпоха Петра I (1689-1725)
Эпоха дворцовых переворотов (1725—1801)
Российская империя в XIX веке (1801-1894)
Россия в годы правления Николая II (1894-1917)
Советское государство (1917—1991 гг.)
Революции 1917 г. и гражданская война (1917-1922)
СССР в Довоенный период (1922-1941)
Великая Отечественная война (1941-1945)
Послевоенный период (1945-1985)
Перестройка и распад СССР (1985-1991)
Российская Федерация (Начало 90-х гг. XX в. — н. в.)
Российская Федерация в конце XX века (1992-1999)
Российская Федерация в XXI веке (2000- н.в.)

Афоризм и цитата дня

" История есть наука о развитии человечества в целом "
Лев Карсавин

Счетчики

Раскрутка в социальных сетях
Статьи обо всем
29.03.2017 10:14
Что означает понятие «интернет-маркетинг»? Можно расшифровать его как использование традиционных методов для проведения маркетинга и продвижения услуг и товаров с помощью Интернета. Здесь используется сложный комплекс мер, направленных на изучение той аудитории компании, которая является целевой и переходит по рекламе с различных носителей, для чего и проводится оптимизация сайта. Например, раскрутка в социальных сетях является одним из способов рекламы. Если говорить о рынке интернет-маркетинга, то он развивается быстрыми темпами, ведь благодаря ресурсам сети в наши дни можно выйти на аудиторию, где присутствуют миллионы людей по всей России и потенциальных клиентов, находящихся за пределами нашей страны. Интересует полиграфия бровары? Заходите на сайт reklama-y.com.ua

Рассмотрим основные виды маркетинга в Интернете:

прямой маркетинг – это когда происходит организация рассылок, информации в лентах RSS и т.д.);

поисковая оптимизация;

продвижение сайтов в социальных сетях (названия SMM и SMO);

контекстная реклама;

медийная реклама.

Кроме того сказанного, эффективным способом для продвижения услуг и товаров в сети являются и такие инновационные виды маркетинга, как, например, вирусная или скрытая реклама.

Какие существуют преимущества интернет-маркетинга, которыми он отличается от других видов рекламы? Например, к ним можно отнести широкий охват аудитории, а также снижение трат на рекламу, гибкость, точную оценку эффективности.

Стратегии маркетинга в Интернете схожи с теми, которые применяются и в реальном мире. В компаниях ведется статистика, которая отражает интересы потенциальных клиентов фирмы, а также их поведение в Сети. Перечислим виды стратегий маркетинга в Интернете:

интернационализация – это когда происходит выход на новые рынки, расширяется экспорт товаров; при диверсификации производится освоение новых услуг и товаров, а также их реклама среди клиентов; сегментация символизирует увеличение спроса среди потребителей на существующие услуги и товары.