История России

Древнерусское государство (IX—XII вв.)
Предгосударственный период (700-862)
Дохристианская Русь (862-988)
Расцвет древнерусского государства (988-1054)
Период междоусобиц (1054-1132)
Раздробленность русских земель (XIII — середина XV в.)
Начало раздробленности (1132-1237)
Эпоха монгольского нашествия (1237-1303)
Становление Московской Руси (1303-1462)
Московское государство (Конец XV - XVII вв.)
Великое княжество Московское (1462-1547)
Московское царство при Рюриковичах (1547-1598)
Смута на Руси (1598-1613)
Россия при первых Романовых (1613-1689)
Российская империя (XVIII — начало XX в.)
Эпоха Петра I (1689-1725)
Эпоха дворцовых переворотов (1725—1801)
Российская империя в XIX веке (1801-1894)
Россия в годы правления Николая II (1894-1917)
Советское государство (1917—1991 гг.)
Революции 1917 г. и гражданская война (1917-1922)
СССР в Довоенный период (1922-1941)
Великая Отечественная война (1941-1945)
Послевоенный период (1945-1985)
Перестройка и распад СССР (1985-1991)
Российская Федерация (Начало 90-х гг. XX в. — н. в.)
Российская Федерация в конце XX века (1992-1999)
Российская Федерация в XXI веке (2000- н.в.)

Афоризм и цитата дня

" Превознося старину, мы недостаточно любопытны к недавнему прошлому "
Публий Корнелий Тацит

Счетчики

«Открытие отметки» компании Google
Статьи обо всем
04.04.2017 11:45
Как пишет компания Google в своем блоге, 11 ноября 2013 года в компании будут некоторые перемены, которые связаны с использованием некоторых сервисов компании, в частности, будет затронут рекламный сервис компании Google. Именно в рекламном сервисе будут изменены некоторые условия его использования, ну а также будет официально закреплено право на конкретное использование фотографий и имен пользователей в рекламе. Пользователи, по крайней мере в России, немного недоумевают и задаются простым вопросом: «Зачем это вообще нужно компании Google?». Действительно, это в общем-то немного непонятный факт для всех пользователей, ведь Google пока не комментировал эти изменения не дав понять людям зачем и к чему все эти перемены. Интересует журнал Главбух? Заходите на сайт glavbukh.ru

Но изменения коснутся не только рекламной компании, ведь компания Google хочет наложить патент на так называемый «+1», который используется в социальной сети компании под названием Google+. Это тоже непонятно многим пользователям, это ведь не такая уж идеальная и уникальная идея, но все же Google хочет сделать это и снова от компании нет никаких комментариев по этому поводу кроме самого заявления.

Свои новые введения, сама компания назвала «Открытыми отметками», так что теперь Ваши близкие и родственники в каком-то определенном виде рекламы смогут увидеть фото своих друзей, родственников, их отметки «+1», ну и соответственно имена и фамилии самих родственников, возможно, что даже лицензионная печать дисков от их компании будет размещать что то новое на верхней стороне диска, не как раньше просто логотип. Друзья и родственники смогут поставить Вам «+1» что будет означать им Вашу рекомендацию, так что теперь у любителей online соревнований появится еще одно развлечение и соревнование, сбор меток «+1», но это уже по мнению пользователей, которые вообще всю эту затею считают более чем бессмысленной.

Теперь в рекламе от Google Вы иногда сможете увидеть рейтинги, комментарии, отзывы пользователей, но все эти рейтинги и комментарии будут относиться не только к социальной сети, также будут выведены в рекламе и рейтинги, комментарии по видеохостингу YouTube, который также относится к компании Google, ведь компания несколько лет назад выкупила этот видеохостинг. (Справка для тех кто был не в курсе, чтобы не возникло вопросов почему именно YouTube).

Друзья пользователей смогут в рекламе на сторонних сайтах увидеть, например, даже то, какую оценку их друг поставил к тому или иному альбому на Google Play или какой комментарий был создан в YouTube к тому или иному видеоролику. Если пользователь поставил отметку «+1» к какому-то кафе, на его официальном сайте, то эта оценка обязательно высветится некоторым друзьям в Контекстной рекламе от Google.

Как сообщается в блоге, пользователи смогут настраивать все эти функции, добавлять людей которые смогут увидеть в рекламе подобные сообщения, не добавлять тех, кому просмотр всего этого будет нежелательным.

Некоторым людям не понятно почему Google соглашается платить web-разработчикам за посещения на такой ресурс, ведь многие пользователи думают, что это просто на просто не несет в себе никакой выгоды.