История России

Древнерусское государство (IX—XII вв.)
Предгосударственный период (700-862)
Дохристианская Русь (862-988)
Расцвет древнерусского государства (988-1054)
Период междоусобиц (1054-1132)
Раздробленность русских земель (XIII — середина XV в.)
Начало раздробленности (1132-1237)
Эпоха монгольского нашествия (1237-1303)
Становление Московской Руси (1303-1462)
Московское государство (Конец XV - XVII вв.)
Великое княжество Московское (1462-1547)
Московское царство при Рюриковичах (1547-1598)
Смута на Руси (1598-1613)
Россия при первых Романовых (1613-1689)
Российская империя (XVIII — начало XX в.)
Эпоха Петра I (1689-1725)
Эпоха дворцовых переворотов (1725—1801)
Российская империя в XIX веке (1801-1894)
Россия в годы правления Николая II (1894-1917)
Советское государство (1917—1991 гг.)
Революции 1917 г. и гражданская война (1917-1922)
СССР в Довоенный период (1922-1941)
Великая Отечественная война (1941-1945)
Послевоенный период (1945-1985)
Перестройка и распад СССР (1985-1991)
Российская Федерация (Начало 90-х гг. XX в. — н. в.)
Российская Федерация в конце XX века (1992-1999)
Российская Федерация в XXI веке (2000- н.в.)

Афоризм и цитата дня

" История есть наука о развитии человечества в целом "
Лев Карсавин

Счетчики

Как писать описания товаров?
Статьи обо всем
08.11.2017 07:17
 Вы хотите, чтобы ваш товар имел хороший спрос и радовал продажами? Для этого недостаточно сделать какую-то рекламу в виде баннера. Ни один товар не будет иметь большого спроса без красивого, доступного и лаконичного описания. Как же его таким сделать? В этой статье мы приведем несколько правил, по которым можно создать хороший продукт.
 
Целевая аудитория
 
Нужно не забывать то, для кого предназначена эта статья и кто ее читатель. Писать лучше на его языке. Если это люди, которых объединяют общие интересы, то у них наверняка есть какие-то сокращения и термины, употребляемые в разговоре.
 
На специальных сайтах, например, про рыбалку, вы увидите среди посетителей практически одних мужчин. А если еще поищете, какие вопросы они чаще всего задают и чем интересуются, то поймете, как писать описание товаров именно для этой целевой аудитории.
 
Также важно помнить о возрасте читателя. Если взять сайты для детей, то вопрос возраста не стоит так принципиально. Здесь более важен возраст ребенка.
 
Мужчинам необходимо постоянно ставить акценты на качестве продукта его долговечности и выгодности покупки. Женщинам не так интересно, в какой стране изготовлен товар, им необходимо преподносить его как вещь с красивыми контурами, оригинальным дизайном, а также приводить другие достоинства, которые вызываю эмоции.
 
Будьте последовательны
 
В вашем магазине могут быть товары начиная от загородных домов и дач, заканчивая газонокосилками или уличными светильниками. И если вы действительно серьезно задумываетесь над тем, как писать описание товаров, то должны понимать, что безупречность должна быть в каждом предложении и каждой статье. Если вы, предлагая услуги копирайтера, допустите ошибку в тексте, то доверие к вам, как минимум, не вырастит.
 
Пишите в одном стиле
 
При написании молодежного сайт вполне может подойти фамильярный стиль описания услуги или товара. Здесь как в первом правиле необходимо учитывать то, кто же читатель и попробовать писать в доступном для него стиле. Но также нужно учитывать бренд вашего товара. Если вы описываете какую-то дорогостоящую вещь, то лучше придерживаться определённой серьезности, несмотря на то, что читать статью будет молодёжь. Так они поймут, что товар ценен и продавец с уважением к нему относится.
 
Интересуешь матильда одежда? Заходите на сайт prestige126.ru

Укажите преимущества
 
Если вы думаете над тем как писать описание товаров, которых еще нет на рынке, то, несомненно, нужно описывать его функции и работу. Но как правило, описывать приходится товары, которыми рынок уже наполнен. В этом случае необходимо описать все преимущества покупки именно на вашем сайте или магазине.
 
Покупатель должен видеть чем ваше предложение отличается от десятков похожих. Для женщин можно написать, что это кошелек, который вызовет кучу зависти в подруг. Для мужчин, что в нем есть отделение, которое никогда не найдет жена. Так или иначе, не стремитесь продать кошелек. Продавайте людям эмоции, за них они готовы платить гораздо больше чем за банальные вещи в виде кошельков или других принадлежностей, которых полно на рынках.
 
Используйте списки
 
После того как вы красиво и эмоционально опишите преимущества товара перейдите к его описанию. Его лучше всего выполнить применяя списки. Они выглядят очень доступно и логично, клиенты всегда положительно к этому относятся.
 
Еще одним важным моментом является прописывание ключевых запросов в тексте описания. Главное, чтобы текс не состоял из одних ключей, потому что, мало того, чтобы Яндекс предложит вашу статью одной из первых согласно запросу. Важно, чтобы ее читатель стал вашим клиентом.